Возврат и обмен

Приобретая светильники в официальном интернет-магазине фабрики Bohemia Ivele Crystal мы гарантируем высокое качество и подлинность товара.

Все положения данного раздела полностью соответствуют Федеральному закону «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен высказать свое намерение нашему менеджеру, удобным для Вас способом (по телефону  +7 495-205-21-55, по электронной почте info@bohemiaivelecrystal.ru).

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Вернуть и обменять товар надлежащего качества возможно в течение 14 календарных дней, не включая день покупки.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранена упаковка (коробка, ярлыки, документация), товар не был в употреблении, не производилась его сборка, сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Перед отправкой покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина  для оценки состояния товара и упаковки.

 

Во избежание спорных ситуаций по поводу качества товара мы настоятельно рекомендуем вам проверять состояние и комплектность товара при получении. Ставя подпись при получении заказа, вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду и комплектации заказанного товара.

 

Если вы заказывали светильник по индивидуальному заказу, то в соответствии со Статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, так как указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить его на почту info@bohemiaivelecrystal.ru, и дополнительно сообщить информацию нашему менеджеру по тел. +7 495-205-21-55, и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат. Претензии по качеству товара, возврат и обмен товара возможен в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю.

Доставка будет осуществлена бесплатно.

Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).

Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.

Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.

 

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

Отсутствует оригинальная упаковка;

Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

Изделие имеет следы эксплуатации.

 

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами проверенных транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.

После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.

Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.

Также покупателю потребуется проинформировать менеджера интернет магазина по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@bohemiaivelecrystal.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:

- наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;

- номер товарно-транспортной накладной на груз;

- номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара.

 

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

 

Возврат денежных средств

Москва:

Мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу.

Россия:

Мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу.

 

Остались вопросы? Звоните менеджеру!  +7 495-297-20-77

Наш менеджер
свяжется с Вами!
обратный
звонок